Вторник, 26.11.2024, 16:37
|
Онлайн игры
Counter Strike 1.6
Counter Strike CZ
Основное меню
Оружие Counter Strike
Выскажите мнение
Поиск
|
Читы, читерствоМожно смело заявить, что до конца двухтысячного года читы мало кого беспокоили, ведь применялись они очень редко. А в серьезную проблему читы начали перерастать только в две тысячи первом году. К концу две тысячи четвертого года борьба с читами кажется уже проигранной. Количество читеров без уклонно росло из - за дня в день, и именно поэтому анти – читерские программы начали сдавать свои позиции, из - за огромного количества разнообразных назовем их злокачественными программами. Читерство в истории Counter Strike существует уже столько же времени, сколько и сама игра, поскольку читерство присутствовало с самого появления этой игры в тысяча девятьсот девяносто девятом году. Но только в две тысячи первом году проблема стала настолько очевидной, что игра Counter Strike стала синонимом слова – читерство, и является такой до сих пор.Читерство 1999года – 2000годаНачалось все с протохаки. В тот момент игра Counter Strike только появилась, это был немедленный успех. И сразу же возникла такая проблема как – читерство. Люди начинали изменять версию файла client.dll, изменения которого позволяли применять так называемые «скрипты для выстрела в голову» и давали геймерам стрелять «без отдачи.»(norecoil). Похожие «хаки» появились в Team Fortress Classic и Half life, довольно популярная компания Valve усовершенствовала серверное программное обеспечение таким образом, что сервера Half-Life проверяли у игроков файлы client.dll, с помощью таких проверок они препятствовали действию таких «хаков». Через определенный промежуток времени вышли более новые усовершенствования программного обеспечения, которые также помогли устранить или ослабить действие других переменных, которые давали нечестное преимущество игроку. В, то время читерство не считалось слишком большой проблемой, так как они не были достаточно эффективными, чтобы приносить пользу (если сравнить попытку headshot script с «мультихаками» нашего времени, с нулевой отдачей и полностью автоматическими хэдшотами). О хитрости тогда ни кто и не думал: читер использовавший wallhack, мог просто стоять возле двери либо стены и убивать противников которых видит сквозь нее. Читерство тогда не являлось способом нанесения ущерба довольно состоятельной игре, а больше новым способом для вредителей испортить игру других игроков. Но, не смотря на это очень скоро читерство начало присутствовать и на онлайновых соревнованиях. Поскольку такие просты читы, как Spiked models не были так ненавидимы большинством игроков, как сегодня.Читерство 2001-2002 годВ две тысячи первом году появился новый чит, названием его послужило "OGC", аббревиатура была позаимствована от "Onlaine Game Cheats" если перевести на дословный перевод, то получится "Читы для онлайновых игр", стал синонимом с легко устанавливаемыми, многофункциональными "хаками", которые позволяли пользоваться практически всем от "валхака" до MP3 - плейеера. |
|